воскресенье, 11 августа 2013 г.

Усатый и его друзья

Обычное обновление. Без всяких связанных с ним псевдо откровений и печальных завываний о невыносимой тяжести бытия. :)


К сожалению пока мне не удалось наложить конечности на эксклюзивных зомби ватник стайл, так что я продолжил клепать обычных парней.

Ну а затем я решил покрасить несколько парней, которые теоретически должны подойти на любой модерн и зомби апок в том числе и на ретро советский. Ну по крайней мере двое из трех. Парень с ноутом будет смотреться в 80 слегка не аутентично.
Склульптор конечно у парней с пистолетами весьма характерный морды такие весьма  протокольные. Подойдут как на милицию-кгбшников так и на коварных бандитов.


Just  a regular painting update.  Hope next post will be more interesting to llok at.  :)

2 комментария:

  1. К сожалению меня пожрал ремонт, за последнюю неделю выходил на улицу всего несколько раз и то до строймага. В следующие выходные сможешь в клуб заехать? Я тебе все привезу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В воскресенье с большими шансами я свободен, так что можно будет попробовать пересечься. Благо мне все равно в клуб нужно будет ехать по делам.

      Удалить