понедельник, 26 августа 2013 г.

Раннее рождество

Стремительные ездовые черепахи почты России,  продираясь сквозь бескрайние степи внешней Монголии, плывя через Тихий океан и прорубаясь сквозь  джунгли Амазонки смогли таки довезти до меня несколько очередных посылок с моей добычей за август месяц.


Прибывшее добро вызвало у меня массу положительных эмоций, и я даже решил посвятить этому событию отдельный пост, собственно сначала я подумывал, что возможно стоит написать по этому поводу небольшой героический эпос, но потом решил что все таки поста будет достаточно, что явным образом свидетельствует о упадке во мне творческого начала.


Итак, что же я получил.

Для начала ко мне приехали замечательные скайфайные штуковины от Spartan games, которая как мне кажется, после их изучения может стать вполне достойным конкурентом антеносити, которых я в принципе до данного момента считал непревзойденными мастерами скайфайного террейна и техники.



Первым полученным набором были бараки, 9 шкафчиков, и девять спальных мест. Все изготовлено из хорошего качества резины, легко собирается, и выглядит весьма достойно. Думаю скоро я их покрашу, так как это выглядит весьма не сложным и приятным занятием.
Медицинский отсек, тут я традиционно налажал с фото, но поверьте выглядит вся эта куча битсов очень и очень привлекательно, очень хорошо пролиты мелкие детали,  приятная стилистика, в целом я весьма доволен этим набором.
Еще я приобрел набор дверей от них же, но не вывешиваю его здесь, так как собирать их судя по всему будет нетривиальной задачей. :)

Из дождливой и пасмурной Москвы ко мне приехали очередные почти новинки российского проекта Wicked.
Модели вполне себе недурны, так что я фактически сейчас нахожусь в тяжелых муках выбора, что же мне именно начать красить на этой неделе, такой большой у меня выбор. :)
Эти тушки определенно найдут себе место как и в зомби так и в моем модерновом проекте.

Ну и последним номером программы были еще несколько моделей как скайфайной так и модерновой тематики от  одного продвинутого английского товарища. 



Весьма приятный скульптинг и хорошее исполнение в целом. Парочка гражданских найдет себя в качестве жертв зомби апокалипсиса, ну и скайфайные товарищи тоже найдут себе применение, хотя и надо признать, что они скорее приобретены про запас, для одного из проектов, которым я планирую заняться в далеком будущем.
Ну и несколько фотографий, чтобы можно было составить впечатление, как все это выглядит с "обычными подозреваемыми"





Чувствую, что на ближайших неделях мне определенно будет чем заняться. :)


I received a whole lot of parcels from a lot of different manufacturers lately, and so decided to make a little review of the things i got.
Firstly  i got three boxes of spartan scenics terrain bits and pieces. And i was quite happy with them. Sculpting and design are rather nice and for some reason there is a lot more bits inside of each box than stated on label attached. :)
Bits are very easy to assemble, in fact very few of them requires assembling at all. :)
I got a three sets of scenery "Barracks" "Med Lab" and "Doors" (last one not shown here as the set need to be assembled what i didn't made so far).  Definitly order all remaining sets of scenery from them in the future.
Also i got some more minis from "Wicked'  and "Akula" wargaming projects, and also glad that i ordered them. All of the minis very good sculpted and detailed. And now i cant decide what mini i must paint first. :) 
Also made a some comparison pictures of my purchases with some "usual suspects" from well known wargames companies.

3 комментария:

  1. Жень ты меня убиваешь. Такими темпами я скоро точно начну делать формы и лить.
    Террейн более чем годный, даже под ваху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Террейн замечательный, я очень им доволен, но под ваху имхо врядли покатит, уж очень он высокотехнологичный на самом деле. Ну да у меня и без этого есть планы куда его применить. :)

      Удалить
    2. Империум не такой уж и отсталый, просто технологии распределены не равномерно. Рядом с Илизианцами или Адмехами будет смотреться как влитое.
      Ну ты правильно заметил, террейн вполне годен со своим угловатым дизайном, в отличии от зализанного убожества антеноситис.

      Удалить