воскресенье, 1 июля 2012 г.

Лето, оно такое лето..

Летняя погода совершенно не располагала меня в последнее время к какой бы то ни было покрасочно строительной деятельности, но тем не менее я смог таки перебороть собственную лень и покрасить еще немного негров.  На этот раз ко мне приехали практически элитные войсковые части, они являются счастливыми обладателями военной формы и автоматов, что выгодно отличает их от предыдущих голодранцев.


Сначала я подумывал сделать их камуфляжными, но посмотрев разнообразных фото на тему африканских военных конфликтов, я обратил внимание, что камуфляж там используется в весьма ограниченных количествах,  причем когда используется, то это вызвано не необходимостью маскировки, а скорее просто тем, что камуфляжная форма каким то образом попала им в руки и они решили приспособить ее к делу.
В большинстве своем негры претендующие на право называться армией щеголяют в обычной зеленой или хаки форме.
Думаю, что доведу в ближайшие три недели количество армейских парней до 16  человек, из которых сделаю два отделения по 8 человек, это закроет мои потребности в базовых войсках, а далее буду уже клепать элиту, в лице "морских биологов" и  подразделения элитных борцов за свободу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий