суббота, 21 июля 2012 г.

Очередная добыча

Вчера я получил очередную посылку на почте, В ней ко мне приехали новые правила на умеренно стимпанковский, викторианский скирмиш от Westwind games.
Empire of the Dead Выглядит книга вот так:

За вчерашний и сегодняшние вечера я ее прочитал, и у меня сложилось о ней достаточно неплохое первое впечатление, так что я думаю надо будет найти какую нибудь подходящую жертву для тестирования правил в клубе и попробовать в них поиграть.

Сами правила смахивают на Мордхейм, переведенный на д10, и избавленный от типичных мордхеймовских глюков, которые меня в нем в свое время изрядно раздражали..  Они явно рассчитаны не на одиночную игру, а на компании, что тоже меня радует, поскольку скирмиши на мой взгляд и имееет смысл играть преимущественно в кампании ибо большая часть их прелести как раз в сюжете, развитии персонажей и прочих тому подобных радостях манчкина. 




Выбор варбанд в игре достаточно богат, к тому же они предлагают щедрый выбор в интерпретации внешнего вида моделей фракций.




На выбор представлены следующие варианты фракций:


1.Братство.
Это классическая религиозная банда, настроенная на уничтожение всяческих сверх естественных  тварей и злодеев. Причем в принципе банда может состоять как из классических рыцарей храмовников и прочих им подобных орденов, как может быть представлена скажем церковной инквизицией, или скажем даже еврейским раввином со сподвижниками или какими нибудь исламскими шахидами. :)
Это кстати как раз та фракция которой я буду играть, и поэтому я заказал под нее изрядную шайку православных священников, которые покажут похождениям мрака, где раки зимуют. :)



2. Оборотни.
Оборотни они в принципе и есть оборотни, даже сложно придумать что то новое в их описании, насколько я понимаю они являются самой злобной бандой рукопашников в игре и включают в своих рядах как самих оборотней так и обычных волков и даже некоторое количество человеческих прислужников.


3. Вампиры.
Тоже достаточно традиционная банда, ведомая вампирическим графом и включающая в себя вампиров рангом попроще и их человеческих приспешников, а также  гигантских летучих мышей. Вампиры как им и положено являются злобными манчкинами практически во всех характеристиках и при этом неплохо колдуют.

4. Клуб джентльменов.
Это собственно даже наверно не одна фракция, а целый набор всяких разных человеческих шаек с совершенно разными целями и методами их достижения.  Если скажем братство прописано как сугубо добрая сила, а вампиры как исключительно злобная, то клубы могут иметь любое мировоззрение.
Существую клубы борющиеся за благо английской короны, но также есть и парни жаждущие захватить власть в стране или просто сказочно разбогатеть за счет своих особых способностей.



В книге представлены несколько вариаций клубов:

"Сыны империи" борются за процветание британской империи в общем то, любыми доступными средствами.

"Клуб темного огня" наоборот объединяет в себе сомнительных личностей практикующих черную магию и прочие непотребства.  Они умеют вызывать на поле боя зомби на удивление своим оппонентам.

Охотники специализируются собственно как раз на охоте на монстров во всяких не сильно цивилизованных землях типа Трансильвании и прочих ей подобных мест, где собственно монстры и обитают, когда хотят чтобы их не трогали злобные людишки. :)

Зендарийцы это что то вроде военного сообщества людей прошедших обучение в университетах Праги, Гейдельберга и Вены.
Сильно смахивают на шайку прусских офицеров и являются выдающимися мастерами фехтования.


Кроме этого в книге представлен широкий выбор разного оружия и снаряжения, как обычного так и сверхъестественного, магии, а также всяких стимпанковских штуковин.
Так что любой уважающий себя манчкин найдет где ему развернуться. :)

Также в игре можно понаблюдать солнечное затмение или быть посаженным в кутузку полицейскими, а также быть линчеванным толпой злобных селян, которым не нравятся всякие сомнительные типы устраивающие драки возле их домов.

Пока я получил только саму книжку с идущей с ней в комплекте лимитной миниатюрой,  банды были заказаны в другом онлайн магазине, и пока до меня не добрались.
Но в принципе уже можно сделать вывод о том, что качество той модели, которая у меня есть вполне на высоте. 
По масштабу мы наблюдаем такую картину:

 Малифо-Empire of the Dead-Ратник-Обычный подопытный гвардеец от GW.
По размерам модели выполнены в классических 28mm так что можно будет активно использовать для игры всякую историчку, но к сожалению не получится использовать их вместе с малифошными моделями из-за немалой разницы в размерах.







4 комментария:

  1. А насколько проработана система прокачки. На мой вкус еще никто не смог по этой части переплюнуть Некромунду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прокачка близка идеологически к мордхейму-некромунде. Но они там сделали один хитрый ход конем, чтобы избавится от лишней писанины.
      Такого понятия как экспа, нет как класса, все улучшения характеристик и скиллы покупаются за деньги, которые ты зарабатываешь в миссиях.
      Выглядит это так, за участие в миссии банда игрока получает деньги.
      За победу 20, за ничью 15, за проигрыш 10 шиллингов.
      +в каждой миссии есть еще какие то задания, за выполнение которых тебе тоже дают деньги.
      После миссии за 10 шиллингов можно приобрести кому нибудь из банды бросок по одной из таблиц улучшений. Можно улучшить какие то статы или приобрести какой то скилл.
      Таблицы улучшения скиллов и статов как раз очень смахивают на всякие некромундовские или мордхеймовские.

      Удалить
  2. весьма интригует!
    Попробуй заманить Войза - он такой - он падкий до подобного ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе позвоню или отпишу, когда ко мне модели доедут, можно будет выбраться потестить.
      Теоретически должны бы уже на следующей неделе приехать.

      Удалить