среда, 4 июля 2012 г.

Возвращаясь к фэнтези проекту

На этот раз к покрашенным ордам присоединяются настоящие герои севера  :)
Итак без лишних слов, встречайте, кровожадных северных свиней, для моего фэнтези проекта:

Очень симпатичные модели, правда боюсь я не смог покраской отдать должное их качеству, поскольку как ни странно за все годы, которые я занимаюсь варгеймами, мне ни разу не приходилось красить откровенно розовый цвет. И он получился слегка странноватого оттенка.

Также к ордам фэнтези присоединяется весьма полезный и многозадачный персонаж, который найдет себе применение еще и в будущей Empire of the dead банде ликантропов, а так же еще в паре других проектов, которые я надеюсь со временем подготовить.


Еще один экземпляр покрас которого пошел совсем не так, как было запланировано,
изначально я думал его сделать серым, но в процессе высветлений он почему то дошел практически до почти белого окраса. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий