понедельник, 25 июня 2018 г.

Предфинальный аккорд

Ну что же, после своего апокалиптического марафона я наконец стал потихоньку выдыхаться и красил на этой неделе уже ленивее, чем раньше. Тем не менее я надеюсь, что смогу пересилить свою лень и в этом месяце закончу еще один большой кусок террейна. Ну а пока результаты недели.


В целом работой своей я пожалуй доволен, и классический сталкерский схрон и буханка как мне кажется вполне органично впишутся в общий террейн.

Just a couple of new items to show this week. Both of them turned out not bad as I think and there are a couple more terrain pieces incoming next week. After that I'm going to take a break from postapoc for a next month and will try to finish some cyberpunk minis at last.



5 комментариев:

  1. Женя! Все получилось! :) Ждем еще террейна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В этом месяце надеюсь один домик доведу до конца, но думаю на что то большее меня врядли хватит.
      Может только мелочевки какой.

      Удалить
  2. Красота.
    И я, кажется, догадываюсь, кто сидит в этом подвале :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую!
      Подозреваю, что сидеть в подвале будут все по очереди. :)
      Для монстров у меня в планах отгрохать специальное логово, где сразу будет видно, что туда соваться не стоит. :)

      Удалить