суббота, 9 июня 2018 г.

Апокалипсис в массы

Мой нездорово апокалиптичный энтузиазм меня так и не отпустил, что привело к очередной партии постапокалиптичных моделей на моем столе.


Для начала я допилил очередной долгострой на апокалиптическую тему. Домик получился достаточно неплохо, за исключением парочки спорных решений в покрасе.
Фото увы традиционно подкачало, в жизни он смотрится лучше.
Поскольку я хотел, чтобы его можно было использовать и в проекте "Гулящие Упыри" то дом я сделал просто  сильно поношенным, но без особых разрушений.
Дальше впрочем по плану будут и типично сталкерские  руины деревенского дома. Равно как и кое какие узнаваемые штуковины из сталкера размером поменьше.
Ну и до кучи парочка постапокалиптичных бомжей, получившихся весьма средне, ну да традиционно перекрашивать их мне лень.


My post apoc burst of painting energy is still here and I managed to finish more useful models for  this project.
I think that this building turned out quite nicely even if I managed to botch taking picture of it completely.
I was less successful with painting two guys from the second picture but as usual I'm just too lazy to repaint them.
I'm going to build and paint some Stalker  themed ruins and a couple of anomalies next.

6 комментариев:

  1. ИМХО. Нормальный здорово апокалептичный энтузиазм. Если к любителям такого хобби вообще можно применить слово "нормальный".
    Домик очень напомнил S.T.A.L.K.E.R

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, этот домик с намеком намеком на сталкер.
      А вот один из следующих запланированных домов будет точной копией деревенского дома из сталкера. :)

      Удалить
  2. Очень атмосферно, Жень! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Домиком я сам вполне доволен, и думаю что пока запал не прошел, постапок прирастет еще не одним домиком.

      Удалить