вторник, 1 января 2019 г.

Новогодняя простыня текста.

Итак, очередной год подошел к концу, что означает необходимость и желание поздравить всех друзей и коллег по хобби с наступлением этого замечательного праздника, и пожелать неимоверных хоббийных успехов в наступающем году.
Так же это повод  подвести итоги года ушедшего и составить примерные планы на год  будущий.
Впрочем дабы не плодить посты совсем без хоббийного контента вот две мои последние модели покрашенные теперь уже в прошлом году.

Как можно догадаться из их вида эти парни отправятся прямиком в сталкер где будут изображать злодейских бандитов, всегда готовых поживиться за счет незадачливых путников, встреченных ими на просторах зоны отчуждения.  В целом получились парни достаточно аутентично и я пожалуй доволен результатом,  заодно пользуясь случаем хотелось бы высказать благодарность Анзору, долепившему парням капюшоны, что явно помогло им вжиться в роль. Теперь монстрятник под сталкер можно считать более менее готовым и единственные монстры, которых я пока к сожалению не придумал кем отобразить это слепые псы и псевдособаки, до сих пор увы не понимаю из чего их можно наконвертить.

Ну а теперь вернемся к году прошедшему и посмотрим, что мне удалось из задуманного в моих прошлогодних планах, а в чем я драматично и зрелищно провалился. :)

Для начала моим самым глобальным провалом явился план сосредоточиться и красить тематично и по месяцам, увы весьма удачное в плане погоды лето поставило жирный крест на этом без сомнения хорошем плане. Пожалуй в будущем я воздержусь от постановки задач требующих наличия железной воли, стальных яиц и стахановских норм выработки. :)

С ПОСТСОВАПОКОМ я оказался на удивление успешен и выполнил практически все из запланированного, чем изрядно удивил сам себя. :)

В плане Японщины год прошел с переменным успехом, выполнить удалось далеко не все из запланированного, с другой стороны неожиданно удалось сделать кое что не запланированное,  так что тут планы нельзя однозначно назвать провалом или успехом. В этом году я все же постараюсь быть более настойчив в работе над этим проектом.

Киберпанк продемонстрировал средние результаты и тоже не может считаться однозначным успехом или провалом.

Инквизитор загончился моим разгромным поражением, что пожалуй было предсказуемо с учетом полного отсутствия какого либо интереса к нему со стороны коллег в клубе, а красить исключительно в шкаф я не смог себя заставить. Это собственно приводит к тому, что в этом году ничего связанного с 40к в блоге читатели не увидят, за единственным исключением в виде банды Делаков под Некромунду.

Модерн так же был практически заброшен, но тут сыграло свою роль то, что модели у меня под него были практически все покрашены, а террейновая часть требовала от меня поистине титанических усилий на которые я оказался по причине того же самого удачного лета не способен.

На этом подведение итогов года можно считать завершенным и пора переходить к моим планам на год грядущий.

В этом году двумя моими основными проектами по крайней мере на первую половину года останутся Японщина и ПОСТСОВАПОК. Тем не менее они конечно будут далеко не единственными. В целом я так же постараюсь сделать этот год годом террейна, поскольку во всем моих проектах некое базовое количество моделей у меня уже есть в наличии, а вот террейн во всех проектах пока оставляет желать лучшего.

1. Японщина.
В этом проекте моими основными задачами будут оставаться попытки закончить работу над Японской деревушков, покрасив еще пару тематичных домов, хотя бы несколько рисовых полей и всякой мелочевки для оживления деревенских улиц.  Так же надо будет постараться углубиться в работу над небольшой но крайне необходимой самурайской усадьбой.
В плане моделей я буду преимущественно красить всяких бандитов, пиратов и японских зомби всех мастей, которых за год у меня скопилось неожиданно много благодаря Японско-пиратскому кикстартеру от Зенит миниатюрес и распродаже Японщины в Гикварсах.

2. ПОСТСОВАПОК.
Тут основной задачей так же будет террейн, поскольку с моделями у меня дела обстоят вполне недурно и их уже вполне хватает для разнообразных скирмишевых игр.
Некий базовый террейн, которым можно накрыть небольшой стол у меня уже также есть, так что далее надо будет углубиться в создание более тематичных столов. Одним из столов будет полуразрушенная деревушка, для которой я изготовлю еще два-три дома плюс всякую мелочевку типа сараев и колодцев.
Вторым же из столов станет индустриальная зона с цехами, котельными и тому подобными зданиями.
С учетом скорого выхода очередной части компьютерного Метро: Исход я так же подозреваю, что я попытаюсь изобразить какие то подземные инсталляции, но тут на сто процентов гарантий давать не буду.
Также хочется еще попробовать изобразить небольшую заброшенную военную часть, но это уже скорее программа максимум, если мне удастся завершить работу над предыдущими планами.

3. Модерн
На модерн в моих планах значится заказ очередных картельных парней у спектров и попытка их покрасить.
В плане террейна я хотел бы озадачиться строительством джунглей с по настоящему большими деревьями, и фавелами. Впрочем тут я загадывать вперед не берусь,  поскольку у меня сейчас отсутствует какое то значительное вдохновение в отношении модерна и мне требуется какой то толчок, чтобы я начал им снова заниматься.

4. Киберпанк
В первых месяцах года я скорее всего постараюсь покрасить еще четыре или восемь моделей под киберпанк и на этом остановлюсь, до прибытия ко мне очередного кикстартера Накамуры, который гарантированно даст мне серьезный толчок в этом направлении поскольку модели там чудо как хороши. Плюс в 2019 году выходят аж два варианта разных киберпанковских правил, и я надеюсь, что хоть одни из этих правил меня устроят в плане игры.
Так же я постараюсь построить один или два тематичных дома, что в принципе немного конечно, но если мне удастся все задуманное то это будут самые крутые дома из всего террейна построенного мной до текущего времени.

5. Battle Brothers
Проект неожиданно и коварно съевший мой мозг. Злодейски гениальная компьютерная игра сожравшая у меня в году времени больше чем все остальные компьютерные игры вместе взятые, вынудила меня к покупке весьма симпатичных моделей от клеймор кастингс.
Под этот проект я планирую покрасить оставшийся у меня десяток клеймор кастинговских моделей которые будут изображать собой разнообразных наемников. Так же я думаю разжиться парой-тройкой разнообразных фростгрейвовских спруй, из которых наконверчу бандитов и демонических культистов-сатанистов. Так же надо будет взять спруйку другую обычной пластиковой исторической средневековой солдатни для отображения дружин двух уже покрашенных мной рыцарей.
В плане террейна у нас в клубе и так все неплохо, так что каких то особых изысков я не планирую за исключением того, что покрашу два-три шикарных домика от Тэйблтопволд, щедро купленных в клуб Василием.

На этом проекты которыми я гарантированно буду заниматься заканчиваются, тем не менее кроме них есть еще некие хотелки, которыми я возможно займусь если звезды займут правильное положение, но гарантировать ничего не буду.
По ним я пройдусь вкратце.

1. Пираты.
В плане пиратов я надеюсь, потихоньку открасить за год десяток-полтора моделей и маленький кораблик. Также в какой то мере этот проект перекликается с модерном, поэтому для него так же весьма пригодятся гламурные джунгли с гигантскими деревьями.
Еще мне бы весьма хотелось попробовать покрасить под это дело небольшой мангровый лес, поскольку мне они всегда нравились с визуальной точки зрения. Единственное, что меня серьезно останавливает от плотного заянятия этой тематикой это отсутствие по настоящему хороших правил на данную тему. Так что я временами задумываюсь, а не стоит ли мне озадачиться написанием таких правил самому. :)

2. Звездные войны.
Эта вселенная мне признаться всегда нравилась больше чем 40к, так что идея заняться чем то на эту тему витала в закутках моей черепной коробки уже далеко не один год.
За время игр с нашей настолочной компанией у меня скопилось преизрядное количество покрашенных моделей под Империал Ассолт, так что в случае чего с моделями проблем быть не должно.
Ранее меня от занятий этой темой останавливало отсутствие внятного террейна, но сейчас после выпуска ФФГ их настольного варгейма по звездным войнам интересного террейна в продаже просто завались. Кроме этого отсутствовали какие то внятные правила на эту тему, но сейчас по прочтении рекомендованных Муромом Героев галактики, я испытываю осторожный оптимизм в плане решения и этой проблемы. Впрочем на новогодних выходных мы выберемся потестить эти правила приминительно к Звездным войнам и думаю уже скоро станет ясно заниматься этим проектом или нет.

3. Коварно скрытный проект под кодовым названием "Нъярлхотеп и хруст французской булки", о котором я на данный момент не скажу ничего, кроме того, что работа в этом направлении потихоньку движется. И рано или поздно все тайное станет явным. :)

На этом мои крайне оптимистичные планы подходят к концу, искренне надеюсь, что мне удастся выполнить запланированное хотя бы на треть. :)

12 комментариев:

  1. С Новым Годом, Жень! Результат по году, как по мне, у тебя очень хороший. :)
    А планы - ну они с моими перекликаются. Так что будем в упряжке вдвоем тащить. А то и больше нас будет. Осилим все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя с Новым годом! Когда планы перекликаются это хорошо. :)

      Удалить
  2. Happy New Year Mr. Nimrod. Looking forward to seeing some of these projects come to life.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you sir Awdry! I wish Happy New Year to you and your family as well! It is an exquisite pleasure to see you back at blogging! :)

      Удалить
  3. Ты променял оливье мандарины на эту телегу?
    Ну а кроме шуток, поздравляю с тем что Новый Год таки наступил, а Старый Год таки прошел 8)))
    Интересных проектов и игр, реализации поставленных планов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не настолько энергичен, чтобы есть оливье и мандарины до утра. :)
      Так что все это накорябано уже выспавшись и пребывая в благостно новогоднем расположении духа.
      И тебе всяческих успехов в наступившем Новом году!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Желаю всех благ в наступившем Новом году! :)

      Удалить
  5. Трейлер следующего сезона проигрывает аналогичному у Игры Престолов, но ненамного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игра Престолов это так простенько но мило по сравнению с моими планами... :)

      Удалить
  6. Ну что тут скажешь? Можно только пожелать терпения и целеустремленности ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь хоть изредка эти качества будут меня посещать в течении года. :)

      Удалить