вторник, 22 января 2019 г.

Ограбление века.

В это воскресенье мы с Денисом смогли наконец добраться до клуба и реализовать нш давний замысел потестить очередные правила на тему средневековой Японии под гордым названием Daisho.
Как и предыдущие правила в котрые мы использовали в играх это скирмиш с количеством моделей примерно от 5 до 20 тушек на сторону играющийся достаточно бодро и динамично занимая не слишком много времени.
Традиционно в схватке сошлись мои бандиты и монахи Дениса благо первым же сценарием в книге оказался сценарий с похищением бандитами ценностей из храма. :)
Мы решили, что это явно рука судьбы и не стали смотреть сценарии дальше остановившись на этом.
Собственно по сценарию бандиты похитившие сокровища из храма почувствовали за собой погоню и спрятали ценности в  ближайщей деревне с намереньем вернуться за ними. Вернувшись же они обнаружили, что их уже подстерегает толпа разъяренных монахов, жаждущих возврата похищенных ценностей и убсекновения голов незадачливым бандитам.
Денис уже написал полноценный отчет о игре, который можно найти в его блоге, так что я пройдусь по верхам и выложу свои фото с кратким пояснением происходящего.

We managed to play a game of "Daisho" this weekend to see how it compares with our usual Ronin and En Garde!  rule systems which we are normally playing.
As we had a good amount of Monks and bandits it was an easy choice to play first scenario from rulebook which put these buntai against each other in  Temple robbery scenario.
Both gangs were trying to recover stolen goods which were represented by six markers put not far away from the center of the table.
It was pretty dramatic game with a lot off cliffhangers and heroic or tottally crazy moments as our dice for some unspeakable reason have decided to show only 10 or 1  for a most part of the  game. :)





Общий вид поля боя и фото участвующих банд.

Deployment zones and both gangs are ready for action.





Обе команды стремительно мчатся к маркерам. Единственный лучник в банде ухитряется с первого же выстрела так энергично натянуть лук, что тот переламывается у него в руках,  оставляя его с одним кинжалом. :)  Ответный выстрел монахов оказывается заметно успешнее, и один из бандитов падает в придорожную траву со стрелой в груди.

Both buntai are closing on each other trying to do a bit of shooting in process. My bandits spectacularly fail at this as my archer managed to break his bow trying to shoot some lucky monk. :)
Monks on the other hand managed to kill one of the bandits.




Под первым же маркером бандиты находят здоровенного, чугунного льва, которого сразу же утаскивают в направлении своего лагеря.  Кровожданый экс-лучник набрасывается с ножом в руках на здоровенного монаха с нагинатой и неожиданно для самого себе в результате исключительно удачных бросков кубика ухитряется его зарезать, чем пожалуй больше всех удивляет сам себя. :)
Настоятель монастыря находит под вторым маркером свой фамильный бонсай, и нежно прижимая его к груди направляется к дороге ведущей к храму.

One of the bandits found the first treasure token and  run away from the field of battle taking it with him.
At the same time my ex-archer managed to achieve almost impossible feat of killing one of the naginata wielding monks using only his trusty tanto.   Monks leader, abbot if I'm not mistaking about his title found second marker and also tried to get away with it with a couple of bandits on his tail.




Монахи находят похищенный сундук с золотом и пытаются отступить к монастырю,  бандиты преследуют их. Начинается кровавая резня где тела падают на землю направо и налево, Примерно в этот момент пал и предводитель бандитов, позорно провалив все возможные спасброски в рукопашной.
Далее начинается эпичная схватка по колено в воде которые так любят в японском кино и книгах.
Настоятелю удается уйти в отрыв и он покидает поле боя сжимая в старческих ручонках вожделенный бонсай.

Monks found the last treasure but were intercepted by several bandits and furious fight insures at the road leading to the temple grounds.
People were dying left and right and by the end of this turn only a few figures left standing. Even my bandit leader fell after a brutal naginata hit.
Abbot run away with his prize leaving  two monks behind there was only a couple of bandits left standing and we had classic samurai movie style showdown where people were fighting knee deep in the water in a last desperate clash of blades.



Драматичные последние моменты, где последний оставшийся бандит пытается спасти сундук с золотом от загребущих лап монахов, но гибнет в неравной схватке с последним же монахом. Таким образом монахи спасают две трети похищенного добра что приносит им победу на поле боя.
Очень неплохо поиграли, я весьма доволен и мотивирован на создание нового тереейна. Ну и спасибо Денису составившему мне компанию в этот морозный Январский вечер.
Думаю попозже мы даже попробуем отыграть небольшую кампанию в Дайшо, благо правила к этому весьма располагают.

In the end bandits yari's turned out no match for monks naginatas and bandits were killed even if they managed to take one of the monks to the grave with them.
Last remaining monk took the treasure with him and left the field making it a victory for the monks.
Game flows pretty fast even taking into account that we were playing it for a first time has a nice looking campaign system which I'm sure we are going to try in the near future.




17 комментариев:

  1. Спасибо за интересный репорт, Жень! Все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справедливости ради замечу что интересный репорт у Дениса, а у меня просто картинки с символическими подписями. :)

      Удалить
  2. Вот читаю, фотографии смотрю, а в голове играет японская музыка. Что значит - атмосфера! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы старались, хотя конечно еще есть к чему стремиться и куда расти и в плане террейна и моделей.

      Удалить
    2. Не предела совершенству, но есть предел терпению! :) Не, действительно - очень круто смотрится все.

      Удалить
  3. Женя тебе тоже спасибо! Что может быть лучше чем сидет в тихом теплом бункере и двигать фигурки, когда на улице лютует питерская зима 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как минимум лучше зимы точно все остальные времена года на мой взгляд. :)

      Удалить
  4. замечательно! Но убедите меня, в том, что мне это не надо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это то как раз просто. :) Главное это сила воли. Идешь на сайты варлорда, зенит миниачюрес, перри, и нортстара, смотришь на модели всякой Японщины и закаляешь силу воли говоря себе что то в духе "Мне не нужны эти модели" должно сработать на 100% :)

      Удалить
  5. Impressive looking game! The figures and especially the terrain are amazing.

    ОтветитьУдалить
  6. Не хочу повторяться, но красивышно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Надеюсь это еще далеко не предел красивостей, которых мы достигнем в этом проекте. :)

      Удалить
  7. Я сильный... Я справлюсь! Я не куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаменитые последние слова перед очередной покупкой в интернет магазине. :)

      Удалить
  8. Я подобно самураю обрел дзен, отбросив терзающие душу "япона мать хотеть асигуру с яри" и теперь просто наслаждаюсь прекрасными видами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По настоящему наслаждаться подобными видами можно только имея перед глазами на полке небольшой отрядик асигару, несколько самураев, немного ронинов, вако, крестьян и обязательно гейшу, в таком случае дзен наступает мгновенно и безболезненно. :) Так что это были терзания во благо. :)

      Удалить